воскресенье, 9 мая 2010 г.

Любимцы

Наверняка у каждого из нас в аквариуме есть "любимцы" и "редиски" :-)
Не знаю как у кого, а у меня главные "редиски" это САЕ. Только эти создания, разжиревшие и обленившиеся появляются на виду почему-то только тогда, когда я сажу Hemianthus Cuba. И как только он посажен и постоянно наровит выпрыгнуть из грунта - эти редиски начинают делать вид активной деятельности и... конечно создают большие проблемы :-)
Вот она - "Редиска" на пастбище















Ну да и бог с ними - о драконах не слова :-)

А вот любимцы у меня это стайка моих Расбор (Rasbora Hetheromprpha). Они со мной уже почти полтора года и более "удобной" рыбы я еще не встречал. Удобной во всех отношениях. Траву не щиплет, в нижних слоях не балуется, своими играми (особенно после подмены воды) может смело приковать взгляд на длительное время. Не большая, не маленькая. Ну и конечно главное преимущество - идеальная стайность и хроническая любовь позировать в этой стае.
Сейчас появилось несколько разновидностей именно клинопятнистой расборы. Она более мелкая и более яркая. Но как говориться.. лучшее - враг хорошего.
Вот сделал несколько фотографий своих любимцев


Комментариев нет:

Отправить комментарий